Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Справочная информация

Как можно стать клиентом тел "энд" ю?

Для начала работы с нами необходимо оставить заявку на подключение на сайте компании или позвонить оператору информационной поддержки по контактному телефону в Москве: (495) 308-24-42 или в Санкт-Петербурге 8 (812) 389-55-25. Оператор центра информационной поддержки примет от Вас заявку на подключение и согласует время приезда к Вам нашего специалиста.

Технические специалисты компании осуществляют выезд к клиетам компании так же вне общепринятого рабочего времени и в выходные дни.

Как быстро можно начать пользоваться услугами тел "энд" ю?

Во время первого посещения Вас нашим техническим специалистом Вам предлагается к ознакомлению договор и прилагаемые к нему тарифы пользования услугами связи.

После подписания договора c Вашей стороны технический специалист сразу перепрограммирует все или только необходимые Вам телефонные аппараты, и с этого момента Вы можете пользоваться услугами telAndYou.

Выезд технического специалиста, программирование телефонных аппаратов, заключение договора осуществляется бесплатно.

В каком городе можно воспользоваться вашими услугами?

В настоящее время компания осуществляет подключение абонентов находящихся на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областях. О расширении территории оказания услуг компания сообщит дополнительно.

Какая абонентская плата или какой минимальный платеж?

Абоненсткая плата за пользование услугами tel'and'you- отсутствует.

Ежемесячный минимальный платеж за услуги компании tel'and'you составляет 100 (сто) рублей - это минимальная сумма, которую абонент сети должен проговорить за месяц: если объем переговоров по счету меньше минимального платежа, то счет корректируется до указанной суммы.

Обязательно ли вызывать техника для перепрограммирования и как осуществляются телефонные звонки?

Нет, перепрограммирование Вы можете осуществить самостоятельно и при необходимости воспользоваться консультацией нашего технического специалиста, например: по телефону. Изначально, наш специалист приезжает к Вам для заключения договора.

В чем отличие ip-телефонии от звонков через оптико-волоконную сеть и какая используется технология связи в вашей компании?

Отличие в формате передачи голоса. При ip-телефонии происходит разбиение голосового потока на пакеты, далее его сжатие и дальнейшая передача через Интернет. За счет этого происходит значительное уменьшение и удешевление передаваемой информации.

При осуществлении звонков через оптоволоконную сеть происходит занятие постоянного канала связи и одновременная двусторонняя голосовая связь.

В нашей компании осуществляется интеграция оптоволоконных линий и технологий SIP-телефонии. SIP-телефония используется на "последней миле" - чтобы непосредственно осуществить подачу телефонных линий абонентам, а далее от нашего центрального телефонного узла связи  используются только оптоволоконные магистральные подключения к ведущим операторам связи, что гарантирует качество связи премиального уровня.